| 
 
AAA
 
 | 
 | 
ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
																Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент гостеприимства" 
																
  
 
 
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 43.03.03 «Гостиничное дело» и с учетом профессиональных стандартов «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 года № 282н, «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 № 95н «Специалист по управлению рисками», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 августа 2018 № 564н. 
Освоение образовательной программы дает право выпускнику заниматься профессиональной деятельностью в сфере управления предприятиями, осуществляющими гостиничную деятельность. 
Объем – не менее 290 часов (2,5 месяца), что составляет 4 учебных модуля, из которых, 2 должны быть базовыми, остальные – профессиональные, которые выбираются из 3-х предложенных вариантов. 
Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). 
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. 
	
		
			| 
			 Код программы (модуля)  | 
			
			 Наименование программы, модуля (содержание)  | 
			
			 Описание  | 
			
			 Объем, ч  | 
		 
	
	
		
			| 
			 БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ  | 
		 
		
			| 
			 14-01  | 
			
			Организация гостиничного бизнеса
			Роль и место гостиничного предприятия в сфере гостеприимства 
			Правовые основы создания и функционирования гостиниц 
			Принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия 
			Управление качеством в гостиничном производстве  | 
			
			 Слушатели знакомятся с историей развития гостиничной индустрии, моделями разработки и продвижении высоких стандартов обслуживания, изучают нормативно-правовые акты, регламентирующие классификацию средства размещения, организацию и производства гостиничных услуг. Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			| 
			 14-02  | 
			
			Менеджмент гостеприимства
			Предприятия индустрии гостеприимства как объекты управления 
			Общие и конкретные функции управления 
			Внутрифирменное планирование 
			Организационная структура управления 
			Эффективность управления на предприятиях гостеприимства 
			Основные подходы к управлению персоналом 
			   | 
			
			 Рассматриваются основные направления менеджмента в индустрии гостеприимства, определяются пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			| 
			 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ  | 
		 
		
			| 
			 ВАРИАНТ 1 (развитие компетенций сотрудников служб гостиницы)  | 
		 
		
			| 
			 14-03  | 
			
			Организация работы служб гостиницы
			Организация и технология работы службы приема и размещения 
			Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала 
			Организация рабочего места и стандартное оборудование службы приема и размещения 
			Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров 
			Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещения гостей 
			Правила регистрации и поселения иностранных гостей 
			Прием, регистрация и размещение гостей 
			Организация работы номерного фонда 
			Гостиничные услуги и их продажа 
			Предоставление услуг питания 
			Поощрительные программы и программы лояльности для гостей 
			Работа с туристскими и корпоративными группами 
			Особенности работы с постоянными и VIP-гостями. Особенности обслуживания VIP-гостей 
			Стандарты качества обслуживания гостей 
			Порядок расчета оплаты за проживание и дополнительные услуги 
			Организация ночного аудита. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами 
			Инновации в гостиничной индустрии  | 
			
			 Знакомятся с основными подходами организации рабочего места, со стандартным оборудованием службы приема и размещения, организацией работы телефонной службы и этикетом телефонных переговоров, предоставляемыми дополнительными услугами, формированием пакетов оздоровительных программ. Осваивают процесс встречи, приема, регистрации и размещения гостей, демонстрации номера, поселения в номер, особенности регистрации и поселения иностранных гостей. Знакомятся с системой контроля доступа в помещения гостиницы и организацией хранения личных вещей, порядком оформления выезда гостя и процедурой его выписки, стандартами качества обслуживания гостей при выписке, взаимодействием службы приема и размещения с другими службами. Изучают перспективные технологии обслуживания гостей, инновации в гостиничной индустрии.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			| 
			 14-04  | 
			
			Обеспечение безопасности гостиниц
			Безопасность и гостеприимство 
			Технические средства и системы обеспечения безопасности ГП 
			Подсистема пожарной безопасности 
			Подсистемы управления в менеджменте безопасности ГП 
			Служба безопасности и вооружённой охраны гостиницы 
			Концепции безопасности гостиничного предприятия. 
			Разработка концепции и паспорта безопасности гостиницы, технического задания на проектирование системы безопасности гостиницы  | 
			
			 Раскрываются основные понятия менеджмента безопасности в туризме и гостеприимстве. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			| 
			 ВАРИАНТ 2 (развитие компетенций сотрудников маркетинговых служб гостиницы)  | 
		 
		
			| 
			 14-05  | 
			
			Управление межличностным взаимодействием в гостиницах и иных средствах размещения
			Управление межличностным взаимодействием в гостиницах и иных средствах размещения 
			Психотипы людей 
			Конфликтология 
			Этика делового общения в сфере гостеприимства  | 
			
			 Слушатели знакомятся с основами конфликтологии: понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта. 
			Рассматриваются сущность этики делового общения и этикета на предприятиях гостеприимства. Осваивают технологии коммуникации, основы деловой риторики и культуры речи в деловом общении, основы невербального общения. Рассматриваются такие формы делового общения, как деловые переговоры, деловая беседа, служебные совещания, деловые дискуссии, публичные выступления, а также дистанционное общение. 
			Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			| 
			 14-06  | 
			
			Маркетинг гостеприимства
			Сущность маркетинга предприятий гостинично-ресторанного бизнеса и его социально-экономичекое значение. Основы маркетинговой деятельности в сфере гостеприимства 
			Исследование рынка продукции и услуг в сфере гостеприимства 
			Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в предприятиях гостнично-ресторанного бизнеса. Ценовые стратегии предприятий гостинично-ресторанного бизнеса 
			Распределение и сбыт услуг предприятий 
			Управление маркетинговой деятельностью в предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса  | 
			
			 Изучается инструментарий маркетинга. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			| 
			 ВАРИАНТ 3 (развитие компетенций сотрудников дополнительных служб гостиницы)  | 
		 
		
			| 
			 14-07  | 
			
			Управление продажами гостиничных услуг
			Технологии продаж гостиничных услуг 
			Продвижение гостиничных услуг в современном маркетинге 
			Продвижение санаторно-курортных услуг  | 
			
			 Знакомятся с современной концепцией маркетинга в управлении гостиницы, целями и видами маркетинга гостеприимства. Рассматриваются особенности организации работы службы маркетинга в гостинице, включающие структуру и функции. Представлены особенности различных методов продвижения гостиничных услуг. 
			Рассматриваются рекламные методы продвижения гостиничных услуг; значение, цели и принципы рекламы в их деятельности. Рассматриваются вопросы правового регулирования рекламной деятельности. Представлена классификация видов рекламы, дана характеристика каждого из них, включая преимущества и недостатки для продвижения гостиничных услуг.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			| 
			 14-08  | 
			
			Анимационный гостиничный сервис, как фактор конкурентоспособности
			Высококачественная гостиничная анимация - конкурентное преимущество загородных и прибрежных гостиниц 
			Анимационный гостиничный менеджмент 
			Управляемая подсистема в менеджменте гостиничной анимации 
			Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих 
			Управляющая подсистема в менеджменте гостиничной анимации 
			Проектное обоснование анимационной программы для гостиницы 
			Характеристика некоторых разновидностей гостиничной анимации и анимационных программ  | 
			
			 Раскрываются основные понятия гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы.  | 
			
			 72  | 
		 
		
			|   | 
			
			 Итоговая аттестация – экзамен (компьютерный тест)  | 
			
			 2  | 
		 
		
			| 
			    | 
			
			 ИТОГО  | 
			
			 290  | 
		 
	
 
В программу профессиональный переподготовки может быть включена программа повышения квалификации в форме стажировки «Организация и предоставление туристских услуг», как дополнительный модуль. 
ЗАЯВКА ОНЛАЙН 
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся 
  
* - поля, обязательные для заполнения 
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение 
ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА 
	
		
			| Шаг 1. Заявка | 
		 
		
			| 
			 1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки. 
			2. Заполните заявление, а также договор на обучение: 
			
			3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 
			4. Подписанное заявление, 2 экземпляра (3 экземпляра для юридического лица) заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.  | 
			
			    | 
		 
	
 
   
	
		
			| Шаг 2. Оплата | 
		 
		
			| 
			 1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat. 
			При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru  
			2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.  | 
			
			    | 
		 
	
 
   
	
		
			| Шаг 3. Обучение | 
		 
		
			| 
			 1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ). 
			2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка. 
			3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ. 
			Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль. 
			4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты. 
			Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.  | 
			
			    | 
		 
	
 
   
   
 |  
  | 
 |