Программа повышения квалификации разработана ЦТК РМАТ совместно с ООО «ЭЙБИАР ХОСПИТАЛИТИ» на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и с учетом профессиональных стандартов «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 года № 282н, постановления правительства РФ от 27 декабря 2024 года №1951 «Об утверждении Положения о классификации средств размещения» и постановления правительства РФ от 27 декабря 2024 г. №1952 «Об утверждении правил классификации средств размещения и правил формирования и ведения единого реестра объектов классификации в сфере туристской индустрии».


Данная программа направлена на формирование системного понимания гостевого цикла и разработку практических механизмов обеспечения исключительного уровня обслуживания.
В обучении предусмотрено формирование у участников комплексных компетенций по управлению гостевым опытом.
Участники программы будут погружены в концепциюсервисного цикла, основаннуюна ключевых точках контакта с гостями, критических моментах в коммуникации и процессах, а также точках-возможностях дополнительных продаж.
Рассмотрим технологии сервисного взаимодействия и сценарии создания wow-эффектов для гостей, методик восстановленияпозитивной коммуникации при критических ситуациях и техники развития долгосрочных отношений с гостями.
В программе применяются кейс-стади из практики лидеров индустрии, ситуационное моделирование сервисных сценариев, разработка чек-листов сервисных стандартов
В результате обучения, участники смогут систематизировать процессы гостевого обслуживания, применять стандарты сервиса для различных сегментов, эффективно использовать инструменты повышения лояльности
Программа разработана с учетом лучших международных практик в области гостиничного менеджмента и адаптирована к требованиям российского рынка.
Занятия проводят практикующие специалисты с многолетним опытом работы в управлении сервисом премиальных гостиничных объектов.
Объем –16 часов.
Срок обучения – 3 дня.
Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Наименование программы, модуля (содержание) |
Описание |
Объем, ч |
Исключительный сервис -
в гостях, как дома. |
Путь гостя в отеле (Customer JourneyMap). Ключевые точки касания (touchpoints) и их влияние на удовлетворенность гостей.
Стандарты сервиса: корпоративная культура и её роль в поддержании качества сервиса.
Гость в центре сцены: сервис, который продаетРольstorytelling в создании персонифицированного гостевого опыта.
Как топовые отели создают wow-эффект? |
14 |
|
Итоговая аттестация – зачет (компьютерный тест) |
2 |
ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся
* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение
ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА
Шаг 1. Заявка |
1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы повышения квалификации.
2. Заполните заявление, а также договор на обучение:
- договор на переподготовку с физическим лицом;
- или юридическим лицом;
3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
4. Подписанное заявление, 2 экземпляра (3 экземпляра для юридического лица) и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. |
|
Шаг 2. Оплата |
1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. |
|
Шаг 3. Обучение |
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. |
|
|