В РМАТ ЗАВЕРШИЛА РАБОТУ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ИМ. ГУРУ НАНАКА (ИНДИЯ)
В Российской международной академии туризма завершила работу Летняя школа для студентов Института гостиничного менеджмента им. Гуру Нанака (Индия). Недельная программа, стартовавшая 1 июля 2025 года, была насыщена образовательными и культурными мероприятиями, предоставив индийским студентам ценный опыт в сфере российского гостеприимства.

В рамках Летней школы студенты Института гостиничного менеджмента им. Гуру Нанака (ИГМ) прослушали профессиональные лекции по гостиничному менеджменту в России, углубляя свои знания в этой области. Программа также включала экскурсии по историческим местам и посещение музеев, что позволило гостям из Индии познакомиться с богатым культурным наследием нашей страны. Особый интерес вызвал визит в знаменитую гостиницу «Континенталь», где студенты смогли ознакомиться с особенностями функционирования премиального отеля. Важным событием стало и участие в торжественной церемонии вручения дипломов выпускникам РМАТ и встреча с ректором РМАТ, д.п.н. Евгением Николаевичем Трофимовым, что дало иностранным студентам почувствовать себя частью российского академического сообщества.

По завершении программы состоялась торжественная церемония вручения сертификатов об окончании Летней школы. Сертификаты студентам вручили проректор РМАТ Надежда Николаевна Лагусева и проректор-директор Московского филиала РМАТ Томилова Марина Владимировна, поделившись своим удовлетворением от продолжения сотрудничества с одним из ведущих индийских вузов в области туризма и гостеприимства.

Студенты ИГМ выразили глубокую благодарность и положительные эмоции от участия в Летней школе. Они отметили высокий уровень организации, актуальность полученных знаний и уникальную возможность познакомиться с российской культурой и индустрией гостеприимства. Этот опыт, несомненно, обогатит их профессиональное развитие и надолго оставит яркие воспоминания.

Российская международная академия туризма в очередной раз подтвердила свою эффективность в качестве площадки для международного обмена знаниями и культурного диалога, укрепляя связи между образовательными учреждениями разных стран и способствуя интеграции в международное университетское сообщество стран, дружественных по отношению к Российской Федерации.