ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
																Стажировка в сфере туризма и гостеприимства 
																
Программы повышения квалификации в форме стажировки актуальны для: 
§ работников гостиничной сферы; 
§ преподавателей вузов и колледжей, участвующих в реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в сфере гостеприимства. 
Программы повышения квалификации в форме стажировки полностью соответствуют требованиям профессионального стандарта: 
• Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07 мая 2015 г. №282н. 
 
Объем – 36 часов: 
в том числе 24 часа стажировка на базе профильных организаций, 
12 часов – учебный модуль с использованием дистанционных технологий. 
Срок обучения — 1 неделя. 
Форма обучения – очно-заочная. 
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в форме стажировки. 
 
  
Стажировка организована Центром поддержки предпринимательства ООО «АЛРИиКо» и государственным предприятием «Оршанский региональный центр поддержки предпринимательства и недвижимости» на территории Республика Беларусь. 
 
  
     
Стажировка организована ООО НЭП и ТИЦ г. Старица на базе туристского кластера г. Старица, Тверская область (отель «Особняк на Карла Маркса», музей фарфора стекла и керамики, музей пекарского дела, всего более 11 площадок). 
Стажировка проводится в одном из красивейших мест России, расположенном между реками Волгой и Верхней Старицей. Старица - это город, который имеет более чем 700-летнюю историю, своеобразный облик, развитую туристскую инфраструктуру, органично вписанную в ландшафт. Эта земля – родина первого патриарха Московского Иова, любимый город Ивана Грозного. 
Через века город донес до нас удивительные памятники старины: Свято Успенский мужской монастырь, Борисоглебский собор, Церковь Спаса Нерукотворного Образа, Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (Пятницкая), Церковь в честь пророка Илии. 
 
 
 
 
  
«ГанеманТрэвел» находится в г. Барнауле, столице Алтайского края. И мы совместно с ЦТК РМАТ организовываем учебные туры по красивейшему региону России - Алтаю. 
Республика Алтай – это российская республика в южной Сибири у подножия Алтайских гор. Регион окружен тундрой, горными долинами и тысячами озер. Большую часть республики занимают заповедники, где обитают такие редкие животные, как снежные барсы и алтайские горные бараны. Из основных природных достопримечательностей отметим гору Белуха высотой 4506 метров и Телецкое озеро. Эти достопримечательности известны каждому школьнику. 
 
Алтай с «Ганеман» 
 
Программы повышения квалификации в форме стажировки: 
	
		
			| Код программы   | 
			Наименование программы стажировки  | 
			Содержание электронного учебного модуля (12 часов)  | 
			План стажировки в профильной организации (24 часа)  | 
		 
		
			| 1-51 | 
			Организация и предоставление туристских услуг | 
			
			 Основы организации туристкой деятельности.  
			Мониторинг рынка услуг сферы туризма, изучение рынка, потребителей, конкурентов. 
			 
			Продажи услуг в предприятиях туристкой индустрии, гостиницах и предприятиях общественного питания, в том числе с помощью онлайн технологий. 
			 
			Организация деятельности гостиничных предприятий. 
			 
			Управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.  
			Цель и задачи деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и общественного питания. Качество процессов оказания услуг в сфере туризма. 
			 
			Состав помещений гостиницы. 
			 
			Основные российские национальные стандарты в области организации и производства гостиничных услуг. 
			Принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия. 
			 
			Организационная и производственная структуры гостиничного предприятия. 
			Службы гостиницы и принципы их функционирования. 
			Стандарты для персонала фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы. 
			 
			Информационное обеспечение процесса производства в гостиничном производстве.  
			Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице. 
			Роль менеджмента и персонала в гостиничном производстве. 
			Принципы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии. 
			Концепция безопасности. 
			 
			Создание системы безопасности в гостинице. 
			 
			Обеспечение безопасного труда в гостиничных производствах.  | 
			
			 Технология организации обслуживания туристов. 
			Функционирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений организации сферы гостеприимства. 
			 
			Технологии обслуживания с учетом технологических новаций в избранной профессиональной сфере. 
			 
			Базовые принципы гостеприимства сотрудника гостиничного комплекса. 
			 
			Управление проектированием межличностных, групповых и организационных коммуникаций. 
			 
			Психология эффективного взаимодействия с гостем, в том числе в межкультурной среде. 
			 
			Поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях. 
			 
			Методы предупреждения коррупционного поведения.  | 
		 
	
 
ЗАЯВКА ОНЛАЙН 
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся 
* - поля, обязательные для заполнения 
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
 
Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение 
По завершении обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации в форме стажировки  |