На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

ДОПОБРАЗОВАНИЕ - Гостиничный и туристский бизнес - Работа с возражениями – жалоба как возможность 

Программа повышения квалификации разработана ЦТК РМАТ совместно с ООО «ЭЙБИАР ХОСПИТАЛИТИ» на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и с учетом профессиональных стандартов «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 года № 282н, постановления правительства РФ от 27 декабря 2024 года №1951 «Об утверждении Положения о классификации средств размещения» и постановления правительства РФ от 27 декабря 2024 г. №1952 «Об утверждении правил классификации средств размещения и правил формирования и ведения единого реестра объектов классификации в сфере туристской индустрии».

В индустрии гостеприимства каждая жалоба – это возможность улучшить сервис, укрепить репутацию и создать лояльного гостя. Наша программа научит не просто решать конфликты, а профессионально управлять ими, превращая негативные ситуации в преимущества для отеля, ресторана или туристического бизнеса.

Чему будем учиться?
- Сервисным реакциям на жалобы – техникам активного слушания, эмпатии и конструктивного ответа.
- Стандартам работы с возражениями – от извинений до решения и сопровождения: как действовать по стандартам, при этом сохраняя гостеприимство и индивидуальный подход. 
- Разберём типичные сценарии и типы агрессивного поведенияна реальных кейсах отелей и ресторанов.
- Подумаем почему люди жалуются и какие возможности открывают возражения для повышения качества сервиса.

Почему это важно?
Профессиональные сотрудники = высокая стабильность команды и повышение качества сервиса.
Лояльный и довольный гость = повторные брони и рекомендации 
Профессиональное решение возражений = сильная репутация объекта, высокая привлекательность на on-lineплатформах.

Для кого: администраторов отелей, менеджеров кафе и ресторанов, сотрудников служб, работающих напрямую с гостями, владельцев и управленцев бизнеса в сфере гостеприимства.

Развитие сервисных компетенций в выбранном направлении позволит:
Повысить профессиональную ценность, что важно для карьерного роста в гостеприимстве. 
Приобрести уверенность в работе с гостями –профессиональный подход, позволит сохранить спокойствие и управлять ситуацией. 
Дополнительная гибкость в карьере – полученные навыки применимы не только в отелях и ресторанах, но и в туризме, ивент-индустрии, SPA и других сервисных сферах.

Объем –36 часов.

Срок обучения – 7 дней.

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
 


Наименование программы, модуля (содержание) Описание Объем, ч
Комплексное управление жалобой: обоснованные, необоснованные возражения.

Трудные ситуации при коммуникации с гостями. Гостевые возражения: как сохранить спокойствие и найти решение.

Определение стресса и способы снижения эмоционального напряжения. Симптомы стресса: физиологические, психологические, поведенческие, интеллектуальные. Как распознать стресс у себя и коллег: тело, эмоции и поведение.

Обоснованные возражения, необоснованные возражения – алгоритм работы с возражениями: как превратить жалобу в лояльность.

Чемпионы сервис: не просто сервис – а впечатления: как удивлять гостей.

16
Типы агрессивного поведения ABCD: Эффективная фразеология.

Типология агрессивного поведения ABCD, Алгоритмы реагирования на возражения в рамках каждого поведенческого типа.

Развитие навыков управления реакцией в условиях возражений пациентов на каждом типе поведения.

Приемы снижение эмоционального напряжения

Профессиональная фразеология

Ошибки, которые не следует допускать в коммуникации с гостем.

14
  Итоговая аттестация – зачет (компьютерный тест) 2

 


 

ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА

Шаг 1. Заявка

1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы повышения квалификации.
2. Заполните 
заявление, а также договор на обучение:
- договор на переподготовку с
 физическим лицом;
- или юридическим лицом;
3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
4. Подписанное заявление, 2 экземпляра (3 экземпляра для юридического лица) и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.

 
Шаг 2. Оплата
1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты
. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.
 
Шаг 3. Обучение
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в  
электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.
 
Шаг 4. Документ об обучении
По завершении обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации;
При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом.
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008