На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

ДОПОБРАЗОВАНИЕ - Программа профессиональной перепедготовки «Организация экскурсионной деятельности (Московская область)» 

Программа профессиональной переподготовки «Организация экскурсионной деятельности (Московская область)» направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности и удовлетворяет требованиям профессионального стандарта:

• Экскурсовод (гид), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.12.2021 г. № 913н (зарегистрирован Министерством юстиции 01.02.2022 г. № 67083).

Данная программа полностью соответствует изменениям внесенным и вступившем в силу 01 июля 2022 года в Федеральный закон от 20 апреля 2021 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в части правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников".

К освоению программы профессиональной переподготовки «Экскурсоведение» допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Объем – 290 часов.

Срок обучения – 2,5 месяца.

Форма обучения – очно-заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).

№ п/п Название модуля Описание Количество часов
18-01  Основы экскурсионной деятельности Рассматриваются основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу и др.  72
18-02 Основы туризма Рассматриваются определения, классификации, виды туризма, его значение, современное состояние и перспективы развития, актуальные проблемы правового регулирования туристской деятельности.   36
18-03 Конфликтные ситуации на экскурсионных маршрутах Дается краткий исторический обзор становления конфликтологии через отражение конфликта в философии, религии, искусстве. Рассматривается конфликт как социальный феномен, его основные виды, функции и стадии развития. Слушатели знакомятся с понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта.  36
18-04 Архитектурно-градостроительное наследие в экскурсионной программе Дается представление о мировом архитектурно-градостроительном наследии и его использовании в экскурсионных программах. Раскрываются основные понятия истории архитектуры. Содержится краткая характеристика архитектуры различных исторических эпох, рассматриваются архитектурные стили, общие для тех или иных культур и эпох композиционные приемы и средства организации архитектурного пространства, характерные конструкции, типичные сооружения. Дан обобщенный текстовой и иллюстративный материал о наиболее выдающихся памятниках мировой архитектуры. Большое внимание уделено истории русского зодчества от Древней Руси до наших дней.  36
18-05  Всемирное наследие, как социокультурный ресурс туризма Знакомство с системой российского туризма и основными туристскими организациями. Рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России: Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга, пригороды и фортификационные сооружения, Белокаменные памятники Владимира и Суздаля и церковь Бориса и Глеба в Кидекше, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова», Архитектурный ансамбль Кижского погоста. Всемирное культурное наследие в Европе, на территории Африки и Америки. Памятники Всемирного наследия в Австралии и Океании, Востока.  36
18-06 Всемирное наследие, как социокультурный ресурс туризма Знакомство с системой российского туризма и основными туристскими организациями. Рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России: Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга, пригороды и фортификационные сооружения, Белокаменные памятники Владимира и Суздаля и церковь Бориса и Глеба в Кидекше, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова», Архитектурный ансамбль Кижского погоста. Всемирное культурное наследие в Европе, на территории Африки и Америки. Памятники Всемирного наследия в Австралии и Океании, Востока  36
18-08 Туристское краеведение Московской области 1. Региональные программы развития туризма в Московской области (Цели и задачи региональной программы развития туризма. Современное состояние и развитие туризма в Российской Федерации. Общая оценка и анализ туристской индустрии в Московской области. Туристский потенциал. Перспективные виды туризма в Московской области. Транспортная и дорожная сеть. Коллективные средства размещение. Мотивация посещения. Основные факторы, сдерживающие развитие туризма в Московской области).
2. Географические особенности Московской области (Понятие край, область, регион. Географическое положение Московской области. Историческое изменение географического положения, площадь, протяженность границ. Московская губерния- область, изменение границ во времени. Территория Подмосковья в 12-13 веках во владении ростово- суздальских князей. Выделение Московского удела в 13 веке. Границы Московских владений в 14 веке. Изменение географического положения городов Подмосковья. В.О. Ключевский о роли центрального положения Москвы. Учреждение Московской губернии в 19- начале 20 веков.Современное положение области в центре Восточно - Европейской равнины и Центральной России. Столичность положения. Административное деление. Районы, города областного и районного значения. Современные границы Московской области характеризуются в историко- пространственном аспекте. Изображение территории Подмосковья на рисунках, схемах, гравюрах, картах (картографическое изображение региона)).
3. История исследования и освоения территории Московской области (Археологические раскопки на территории Московской обл. Первые поселенцы каменного века: стоянки древнего человека в Зарайске (25 тыс. лет назад), на берегах р. Клязьмы (Льяловская), на берегах Москвы-реки (Щукинская). Могильники бронзового в. на берегу р. Сетунь (район Кунцева) – фатьяновская культура. Железный век. Раскопки на берегу р. Москва у с. Дьяково (близ Коломенское). Древнейшие городища: Сетунское, Кунцевское, Гольевское (Павшино). Курганы и селища. Древнеславянские племена: вятичи, кривичи).
4. Природные особенности Московской области. Охраняемые природные территории - как объекты природного наследия региона (Лесные и водные ресурсы как компоненты для развития рекреационного туризма. Рекреационные ландшафты: лечебно-оздоровительный, спортивный, познавательно- эстетический, заповедный. Изменение ландшафтов в процессе использования. Особенности охраны и восстановления. Ландшафт как источник эстетического восприятия и объект творчества. Особо охраняемые природные территории Подмосковья: заповедники, национальные парки, заказники, парки, памятники природы. Природно-климатические условия, растительный и животный мир заповедных территорий Подмосковья. Приокско-Террасный государственный заповедник, Национальный парк «Лосиный остров», республиканские заказники (озеро Сосна в Луховицком р-не, оз. Киёво в Мытищинском р-не, оз. Глубокое в Рузском р-не, «Журавлиная родина» в Талдомском р-не), заказники, имеющие статус областных (34) и местных).
5. Историко-культурные памятники, имеющие общемировую ценность, памятники федерального и местного значения (Количество объектов культурного наследия в Московской области. Объекты Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в Москве и Подмосковье. Количество памятников федерального значения).
6. Этнографическая среда. Традиции национальных праздников (Календарь событийных мероприятий Московской области. Традиции основных событийных праздников в календаре событийных мероприятий).
7. Традиционные промыслы и ремесла, национальная кулинария, предприятия по производству сувениров (Народные промыслы Подмосковья, их художественная и культурная ценность. Подносы Жостова, лаковая миниатюра Федоскина, Сергиев-Посадская матрешка, Павлово- Посадские платки, искусство Гжели, Богородская резьба по дереву, Абрамцево - кудринская резьба, производство художественного фарфора и фаянса Вербилки, Ликино-Дулево. История развития промыслов, современное состояние. Изготовление сувенирной продукции).
8. Религиозные объекты (храмы и монастыри) (Основные духовные центры Московской области. Их значимость, расположение. Экскурсионный туры религиозной направленности).
9. Туристско-рекреационные зоны Московской области (Города Подмосковья. Их история, территориальное размещение «портретный облик». Историко- культурные особенности и традиции малых городов региона. Роль в развитии Российского государства. Специфика городов ближнего, северного, восточного, южного и западного Подмосковья. Особенности туристских объектов в городах и в близи этих городов).
10. Наукограды Москвы Московской области (Размещение городов науки. 9 основных городов науки. Главный научный центр «Сколково», города: Королёв, Пущино, Дубна, Реутов, Протвино, Жуковский, Фрязино, Черноголовка. Троиц- находиться на территории Новой Москвы. Возможность посещения. Экскурсионные программы).
11. Окружение региона (соседние области), имеющие объекты туристского притяжения (Областные города, находящиеся в 3-з часовой доступности. Главные объекты экскурсионного показа. Возможности 2-3 дневных туров, рекреационного отдыха на их территории)
 36
  Итоговая аттестация   2
  Итого (базовые учебные модули)   290

ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

 

* - поля, обязательные для заполнения
 Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА

Шаг 1. Заявка
1. Заполните заявление, а также договор на обучение:
- договор на переподготовку с 
физическим лицом;
- или юридическим лицом.
2. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
3. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.
 
Шаг 2. Оплата

1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты
. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.

 
Шаг 3. Обучение
1. Форма обучения – заочная или очно-заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в
  электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.
 
Шаг 4. Документ об обучении
По завершении обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке.
При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом.
 


 

 

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008