На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

НОВОСТИ АКАДЕМИИ 

22.02.2023
СТУДЕНТЫ РМАТ ПРАКТИКУЮТСЯ В ЛУЧШИХ ТУРОПЕРАТОРАХ И ОТЕЛЯХ СТРАНЫ!

В зимний период 2022/23 учебного года студенты 3-4 курсов факультета менеджмента туризма, обучающиеся очно по направлениям «Туризм» и «Гостиничное дело», прошли практику более, чем в 20 ведущих туристских организациях.

Практическая подготовка играет ключевую роль в формировании востребованного специалиста туристской индустрии. Учебные планы практико-ориентированных направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» предусматривают обязательное прохождение семи практик за период обучения. В ходе практик на производстве обучающиеся формируют навыки и компетенции, позволяющие в сочетании с грамотным теоретическим обучением, стать конкурентоспособным специалистом.

Зимняя производственная практика была организована на базе крупнейших туристских организаций, среди которых международные туроператоры «ICS Travel Group», «LOTi», туроператоры «Дельфин», «Магазин путешествий», отели «Sheraton Palace Moscow» 5*, Националь 5*, Метрополь 5*, Radisson Resort Zavidovo 5*, Benedict Hotel&SPA 4*, Art Village 4*, GoPark Hotel 3*, санаторий «AMAKS Курорт Новая Истра» 4* и др.

Кристина Ашихмина, 4 курс «Гостиничное дело»
Санаторий «AMAKS Курорт Новая Истра» 4*, г. Истра


Никита Никульцев и Софья Шеина, 3 курс «Гостиничное дело»
Отель «Метрополь» 5*, Москва


Анастасия Мезинова, 3 курс «Гостиничное дело»
Отель «Benedict Hotel&SPA» 4*, Зеленоград

Анастасия Мезинова: "Я проходила зимнюю производственную, проектно-технологическую практику в отеле «Benedict Hotel&SPA» 4*. Безусловно, могу сказать, что этот отель подарил мне полезный опыт работы в службе приёма и размещения. Во время практики мне удалось познакомиться с процессом размещения гостей, проверкой номеров перед заселением и работой SPA-зоны. Хочу добавить, что в этом роскошном отеле есть всё для комфортного отдыха, стиль навевает уют и спокойствие".


Анна Витрищак, 3 курс «Гостиничное дело»
Отель «Националь» 5*, Москва




Кристина Суровщикова, 3 курс «Гостиничное дело»
Отель «NETIZEN» 2*, Москва


Варвара Несцер, 4 курс «Гостиничное дело» и Екатерина Титунина, 4 курс «Туризм»
Международный туроператор «LOTi», Москва


Василиса Мазненкова и Ксения Федорова, 3 курс «Гостиничное дело»
Отель «Sheraton Palace Moscow» 5*, Москва

Василиса Мазненкова: «Мне понравилось проходить практику в отеле «Sheraton Palace Moscow», так как там очень хороший коллектив, все отзывчивые и дружелюбные, а гости очень вежливые и понимающие. Я работала официантом на шведской линии и моя работа заключалась в сервировке столов, обслуживании гостей во время завтрака, помощи гостям, приготовлении напитков и встрече гостей у стойки хостес. В ходе практики я заметила, что сотрудники всех служб отеля всегда готовы помочь друг другу. Это отличный опыт командной работы в высококлассном отеле».


Нина Ястребова, 3 курс «Гостиничное дело»
Загородный отель «Radisson Zavidovo Resort» 5*, Тверская область

Нина Ястребова: «Я была телефонным оператором, отвечала на внешние звонки (люди звонили уточнить больше информации об отеле, ценах, территории) и внутренние (гости из номера просили сделать уборку, уточняли время завтрака и т.д.). Также в мои обязанности входило внесение информации о гостях в систему и их регистрация на учет. Объем работы был большой, но у меня было желание делать свою работу хорошо, поэтому я запомнила огромный объем информации в течение 4 рабочих дней. В дни, когда гостей в отеле было мало, я выходила на стойку ресепшен к сотрудникам, и они показывали мне процесс заселения гостей. В ходе этой практики я поняла, что мне нравится больше работа в Службе приема и размещения, поскольку кругозор и зона ответственности в разы вырастают. Ранее я практиковалась в службе питания».


Владислав Строителев и целый ряд студентов 3 курса «Туризм» прошли практику в международном туроператоре «ICS Travel Group», Москва


Мария Останина, 3 курс «Гостиничное дело»
Дачный отель «Истра Холидей» 4*, Московская область

Руководитель практики – менеджер по работе с персоналом Анникова Александра Юрьевна, принимающая практикантов из разных учебных заведений, высоко оценила работу студентиа РМАТ: «Хотела бы поблагодарить за Марию. Это лучший практикант из всех, кто у нас был. С радостью примем ее еще раз к нам в команду!»


Алексей Ольшин, 4 курс «Гостиничное дело»
Пансионат «Солнечная поляна» 3*, Московская область


Егор Харченко, 4 курс «Гостиничное дело»
Санаторно-курортный центр «Княжна Мери» 3*, Железноводск, Ставропольский край




Александра Камалова и Иван Богатырев, 3 курс «Гостиничное дело»
Отель «GoPark Hotel» 3*, Химки


Все студенты кафедры туризма и гостиничного дела проходят практику в ведущих компаниях индустрии туризма и гостеприимства, получают ценный практический опыт и тем самым формируют фундамент для своей будущей профессиональной карьеры.

Для более подробного ознакомления с направлениями подготовки и специальностями РМАТ приглашаем на День открытых дверей 25 марта 2023 года!

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008