На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Факультеты - Факультет менеджмента туризма - Кафедра туроперейтинга - Направление "Туризм" 

Направление подготовки "ТУРИЗМ" (43.03.02)

Формы и сроки обучения
• очная (4 года)
• заочная (5 лет)

Квалификация (степень) – «бакалавр»
Поступление по результатам ЕГЭ: 
• русский язык
• история
• обществознание
(математика для поступления не требуется,
поэтому достаточно 
базового уровня)
Приемная комиссия РМАТ >>

ПРЕИМУЩЕСТВА: 
- идеально для гуманитариев
- 3 иностранных языка
- минимум математики: всего 1 семестр!
- география России и стран мира
- информационные технологии
- психология и конфликтология
- изучение правовых дисциплин
- мощный блок профильных дисциплин
- практика в России и за рубежом

НАШИ ВЫПУСКНИКИ


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Учебный план

Профессорско-преподавательский состав кафедры

Научная деятельность

Практика:
- учебная (2 нед.)
- производственная (6 нед.)


Стоимость обучения на 2016/2017 учебный год

   Очное отделение    Очно-заочное отделение   Заочное отделение 
В семестр 65 550 р. - 38 850 р.
В год 131 100 р. - 77 700 р.

 

Туризм – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения, объекты познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и другого назначения, организации, предоставляющие экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда.

Бакалавриат туризма является новым направлением подготовки, однако в основе своей он базируется на предыдущем опыте преподавания. Подготовка специалистов по специальности "Туризм" осуществляется на кафедре с 2004 года, и за это время уже накоплен положительный опыт работы со студентами.

Подготовка бакалавров по направлению «Туризм» - большой шаг вперед в подготовке кадров для туристской отрасли. Данное направление создано с учетом опыта обучения студентов по туристским специализациям специальности «Менеджмент организации» и отличается от нее большей практической направленностью. В программе больше времени отводится на практику, изучение иностранных языков, информационных технологий, психологии и географии. Данное направление подготовки просто создано для гуманитариев.

Виды профессиональной деятельности бакалавров:
• проектная
• производственно-технологическая
• организационно-управленческая
• сервисная
• научно-исследовательская

Сферой профессиональной деятельности выпускника являются:
• операторская и агентская деятельности (операторские и агентские услуги)
• гостиничная деятельность (гостиничные услуги)
• ресторанная деятельность (услуги общественного питания)
• экскурсионная деятельность (экскурсионные услуги)
• транспортное обслуживание
• иные услуги в сфере туристской индустрии

Объекты профессиональной деятельности бакалавров:
• потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности
• туристский продукт
• технологические процессы оказания туристских услуг
• результаты интеллектуальной деятельности
• нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве собственности или ином законном основании
• средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, средства транспорта, иные предприятия туристской индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта
• информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий

Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления "Туризм" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и предусматривает изучение студентами дисциплин различных циклов.

В процессе обучения особое внимание уделяется изучению географических («География», «Туристское страноведение», «География туризма России» «Туристско-рекреационное проектирование»), экономических («Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в туризме», «Статистика туризма») управленческих («Менеджмент в туризме», «Корпоративная культура и управление персоналом»), правовых («Правоведение», «Предпринимательское право и туризм», «Правовое регулирование в туризме», «Организация туристской деятельности», «Защита прав потребителей в туризме»), и специальных дисциплин («Основы туризма», «Программный туризм», «Туроперейтинг», «Туристские агентства», «Технологии взаимодействия туристских организаций с транспортными агентствами», «Технологии и организация деловых мероприятий», «Технология и организация экскурсионного обслуживания», «Технологии и организация гостиничных услуг», «Технологии и организация услуг питания», «Технологии и организация продвижения туристских услуг», «Технология организации работы с корпоративными клиентами», «Инновации в международном туризме», «Имиджелогия в туризме»). Студенты, обучающиеся по этому направлению, изучают три иностранных языка (два обязательных и третий – факультативный).

В своей работе преподаватели используют активные и интерактивные формы проведения занятий: компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги. В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Предусматриваемый объем учебных часов позволит сформировать речевые навыки и умения, необходимые для успешной профессиональной деятельности в сфере туризма. В процессе обучения у студентов есть возможность принять участие в межвузовским российских и международных конференциях и олимпиадах, в разработке и реализации реальных бизнес-планов и инновационных проектов.

В рамках профиля "Технологии и организация операторских и агентских услуг" предусмотрен большой объем практики, за время которой можно приобрести необходимые умения и навыки. Студенты проходят практику в ведущих турагентствах и туроператорских фирмах, гостиницах, транспортных компаниях и пр.

Выпускники направления востребованы в различных сферах: туристские и транспортные компании, сервис (гостиничный, ресторанный, рекреационный, социальный, страховой, рекламный, выставочный, консалтинговый), предприятия шоу-бизнеса и индустрии развлечений, культурные центры различного профиля, органы государственного и муниципального управления.

Возможности продолжения образования
Бакалавр (срок обучения по очной форме обучения 4 года), освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования подготовки «Туризм», подготовлен к продолжению образования:
в магистратуре
• по освоению в сокращенные сроки основных образовательных программ второго высшего профессионального образования
• по освоению зарубежных образовательных программ высшего профессионального образования

Также смотрите:
• Профиль "Менеджмент туризма"
Профиль "Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий"
О кафедре туроперейтинга

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10,
тел./факс: (495) 574-23-00, info@rmat.ru

РМАТ В Контакте РМАТ в Facebook Официальный микроблог РМАТ в Твиттере    
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008