Допобразование -
Программы профессиональной переподготовки «Экскурсоведение»
Программы профессиональной переподготовки «Экскурсоведение» обеспечивают соответствие профиля образования требованиям профессиональных стандартов. Объем – не менее 288 часов, что составляет 4 учебных модуля, из которых, как минимум 1 должен быть базовым, остальные – профессиональные. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Экскурсоведение» формируются из базовых и профессиональных учебных модулей. БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Экскурсоведение»: Код программы (модуля) | Название модуля | Описание | 4-01 | Основы туризма | Рассматриваются определения, классификации, виды туризма, его значение, современное состояние и перспективы развития, актуальные проблемы правового регулирования туристской деятельности. | 4-07 | Маркетинг и управление продажами | Слушатели овладевают основополагающим набором теоретических знаний и умений в области маркетинговых и рекламных технологий для обеспечения взаимодействия служб предприятий различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования | 4-10 | Культурология | Рассматривается понятие «культура, проводится исторический экскурс в становление культурологи как науки, объект и предмет ее исследования, языки культуры. Знакомство с культурой как формой жизнедеятельности и как социальным феноменом, методами культурологи (логическим, историческим, генетическим), мифологией как способом постижения мира. Кратко освещается своеобразие культур Востока, китайская культура как исторический феномен, индо-буддийская культурная традиция и ее основные особенности философия Древней Индии, мир исламской культуры, античная, средневековая христианская культура, культура эпохи Возрождения, культурные идеалы Просвещения и немецкой классической философии. Особое внимание уделено феномену русской культуры и судьбам мировой культуры в конце XIX-XX вв. | 5-05 | Конфликтология | Дается краткий исторический обзор становления конфликтологии через отражение конфликта в философии, религии, искусстве. Рассматривается конфликт как социальный феномен, его основные виды, функции и стадии развития. Слушатели знакомятся с понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта. | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Экскурсоведение»: Код программы (модуля) | Название модуля | Описание | 3-01 | Основы экскурсионной деятельности | Рассматриваются основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу и др. | 3-02 | Экскурсионная деятельность в Москве | Проводится анализ экскурсионного рынка и экскурсионной деятельности в Москве. Рассматриваются особенности экскурсионного обслуживания, современные тенденции развития экскурсионных продуктов. Представлен спектр разнообразных туристско-экскурсионных маршрутов, уделено внимание инновационным технологиям и методике подготовки и проведения экскурсий. | 3-03 | Архитектурно-градостроительное наследие в экскурсионной программе | Дается представление о мировом архитектурно-градостроительном наследии и его использовании в экскурсионных программах. Раскрываются основные понятия истории архитектуры. Содержится краткая характеристика архитектуры различных исторических эпох, рассматриваются архитектурные стили, общие для тех или иных культур и эпох композиционные приемы и средства организации архитектурного пространства, характерные конструкции, типичные сооружения. Дан обобщенный текстовой и иллюстративный материал о наиболее выдающихся памятниках мировой архитектуры. Большое внимание уделено истории русского зодчества от Древней Руси до наших дней. | 3-04 | Всемирное наследие, как социокультурный ресурс туризма | Знакомство с системой российского туризма и основными туристскими организациями. Рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России: Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга, пригороды и фортификационные сооружения, Белокаменные памятники Владимира и Суздаля и церковь Бориса и Глеба в Кидекше, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова», Архитектурный ансамбль Кижского погоста. Всемирное культурное наследие в Европе, на территории Африки и Америки. Памятники Всемирного наследия в Австралии и Океании, Востока. | 1-04 | Развитие экологического и сельского туризма в регионах России | Анализируются особенности развития экологического и сельского туризма, проблемы планирования туристской деятельности, формирования и продвижения туристского продукта в разных регионах России. | 1-14 | Особенности многонациональной России и туризм | Слушатели знакомятся с особенностями многонационального государства, явлениями и процессами развития в России национальных отношений. Проводится анализ национальных проблем; анализа экономических, политических, социальных и духовных явлений, влияющих на состояние и развитие национальных отношений. Рассматриваются аспекты влияния межнациональных отношений и национально-этнических факторов на развитие туристского рынка в России. | ЗАЯВКА ОНЛАЙН Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся * - поля, обязательные для заполнения Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА Шаг 1. Заявка | 1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки. 2. Заполните заявление, а также договор на обучение: - договор на переподготовку с физическим лицом - или юридическим лицом. 3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 4. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. | | Шаг 2. Оплата | 1. Стоимость обучения рассчитывается исходя из количества учебных модулей, которые Вы планируете изучить. Стоимость первого учебного модуля Программы профессиональной переподготовки составляет – 6000 рублей (НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ). Стоимость каждого последующего модуля Программы – 4400 рублей. Итого – стоимость Программы профессиональной переподготовки (4 модуля – 288 часов) составляет 19200 рублей. Если Программа обучения включает 5 модулей и более, предусмотрены индивидуальные скидки. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat, Facebook: www.fb.com/dpormat. При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. | | Шаг 3. Обучение | 1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ). 2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка. 3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ. Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль. 4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты. Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. | | КОНТАКТЫ |