На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Факультеты - Факультет менеджмента туризма - Кафедра туроперейтинга - Направление Гостиничное дело 

Направление подготовки Гостиничное дело (43.03.03)
(высшее образование бакалавриат)

Формы и сроки обучения:
• Очная (4 года)
• Заочная (5 лет)

Квалификация (степень) – «бакалавр»


  

Поступление по результатам ЕГЭ: 
• русский язык
• история
• обществознание
(математика для поступления не требуется, поэтому достаточно базового уровня)
Приемная комиссия РМАТ >>

Профессорско-преподавательский состав кафедры

Научная деятельность

Практика:
- учебная (2 нед.)
- производственная (8 нед.)

  


Стоимость обучения на 2019/2020 учебный год 

   Очное отделение    Очно-заочное отделение   Заочное отделение 
В семестр 79 300 р. - 39 950 р.
В год 158 600 р. - 79 900 р.


Гостиничный бизнес имеет статус одной из самых прибыльных сфер предпринимательства. Профессии этой сферы уже много лет входят в ряды самых востребованных профессий на рынке труда. Активное строительство новых гостиничных комплексов, рост спроса на управляющих работников делает образование в области гостиничного бизнеса популярнее с каждым годом.

Области профессиональной деятельности:
• сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.),
• в сфере оказания комплекса услуг по обеспечению временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения, включая сопутствующие и дополнительные услуги; организации деятельности организаций общественного питания); сфера прикладных исследований.

Сферы профессиональной деятельности: деятельность по оказанию комплекса услуг по обеспечению временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения, включая сопутствующие и дополнительные услуги, и деятельность организаций общественного питания.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Типы задач профессиональной деятельности выпускников:
• организационно-управленческий,
• технологический,
• проектный,
• сервисный,
• исследовательский.

  

Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников:
• гостиницы и другие средства размещения, включая санаторно-курортные организации,
• предприятия питания,
• гостинично-ресторанный и санаторно-курортный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги, а также технологии его формирования, продвижения и реализации,
• технологии обслуживания клиентов предприятий размещения и питания, технологическая документация и информационные ресурсы,
• потребители гостинично-ресторанного и санаторно-курортного продукта, их запросы, потребности и ключевые ценности,
• первичные трудовые коллективы.

Программа бакалавриата «Гостиничное дело» ориентирована на тех, кто хочет получить практические профессиональные знания в области организации и ведения гостиничного дела.
Преимуществом обучения является практико-ориентированный подход. С первого курса студенты знакомятся со спецификой работы в гостиничном бизнесе, решают профессиональные задачи в ходе интерактивного обучения, исследовательского проектирования, производственной практики.

 

Учебным планом по направлению подготовки Гостиничное дело предусмотрено изучение следующих дисциплин:
• Гостиничное дело
• Основы санаторно-курортного дела
• Основы сервиса в туризме и гостеприимстве
• Информационные технологии в гостиничном деле
• Инновации в туризме и гостеприимстве
• Экономика гостиничных и ресторанных предприятий
• Организация обслуживания в гостиничных комплексах
• Организация производства на предприятиях питания
• Профессиональный иностранный язык
• Кухни народов мира
• Управление персоналом в гостиничном деле
• Бухгалтерский и финансовый учет в гостиничном деле
• Менеджмент в гостиничном деле
• Маркетинг в гостиничном деле
• Бизнес-планирование в гостиничном деле
• Товароведение и экспертиза качества пищевых продуктов
и другие...

  

В результате освоения программы бакалавры приобретают умения и навыки решения следующих профессиональных задач:
• организация, планирование, управление деятельностью гостиниц и других средств размещения в соответствии с современными стандартами и требованиями потребителей;
• обеспечение качества обслуживания и предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей и др.

По окончании обучения выпускники могут работать в гостиницах, гостиничных комплексах, санаториях, пансионатах и других средства размещения, структурных подразделениях гостиничных сетей, государственных и частных компаниях, работающих на рынке гостиничных услуг на международном, национальном, региональном и местном уровне.

  


Также смотрите:

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10,
тел./факс: (495) 574-23-00, info@rmat.ru

Официальный инстаграм РМАТ РМАТ В Контакте РМАТ в Facebook Официальный микроблог РМАТ в Твиттере РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 

Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008