На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Допобразование - Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент гостеприимства" 

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент гостеприимства» разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и с учетом профессионального стандарта "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. N 609н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2014 г., регистрационный N 34197), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N727н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2017 г., регистрационный N 45230), профессионального стандарта утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 года № 282н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» и квалификационными требованиями, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Освоение образовательной программы дает право выпускнику заниматься профессиональной деятельностью в сфере менеджмента гостеприимства, управления предприятиями, осуществляющими деятельность по организации туроператорской и турагентской деятельности во въездном, выездном и внутреннем туризме.

Объем – не менее 290 часов (2,5 месяца), что составляет 4 учебных модуля, из которых, 2 должны быть базовыми, остальные – профессиональные, которые выбираются из 3-х предложенных вариантов.

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Код программы (модуля)

Наименование программы, модуля (содержание)

Описание

Объем, ч

БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

14-01

Организация гостиничного бизнеса

Роль и место гостиничного предприятия в сфере гостеприимства

Правовые основы создания и функционирования гостиниц

Принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия

Управление качеством в гостиничном производстве

Слушатели знакомятся с историей развития гостиничной индустрии, моделями разработки и продвижении высоких стандартов обслуживания, изучают нормативно-правовые акты, регламентирующие классификацию средства размещения, организацию и производства гостиничных услуг. Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства.

72

14-02

Менеджмент гостеприимства

Предприятия индустрии гостеприимства как объекты управления

Общие и конкретные функции управления

Внутрифирменное планирование

Организационная структура управления

Эффективность управления на предприятиях гостеприимства

Основные подходы к управлению персоналом

 

Рассматриваются основные направления менеджмента в индустрии гостеприимства, определяются пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.

72

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

ВАРИАНТ 1 (развитие компетенций сотрудников служб гостиницы)

14-03

Организация работы служб гостиницы

Организация и технология работы службы приема и размещения

Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала

Организация рабочего места и стандартное оборудование службы приема и размещения

Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров

Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещения гостей

Правила регистрации и поселения иностранных гостей

Прием, регистрация и размещение гостей

Организация работы номерного фонда

Гостиничные услуги и их продажа

Предоставление услуг питания

Поощрительные программы и программы лояльности для гостей

Работа с туристскими и корпоративными группами

Особенности работы с постоянными и VIP-гостями. Особенности обслуживания VIP-гостей

Стандарты качества обслуживания гостей

Порядок расчета оплаты за проживание и дополнительные услуги

Организация ночного аудита. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами

Инновации в гостиничной индустрии

Знакомятся с основными подходами организации рабочего места, со стандартным оборудованием службы приема и размещения, организацией работы телефонной службы и этикетом телефонных переговоров, предоставляемыми дополнительными услугами, формированием пакетов оздоровительных программ. Осваивают процесс встречи, приема, регистрации и размещения гостей, демонстрации номера, поселения в номер, особенности регистрации и поселения иностранных гостей. Знакомятся с системой контроля доступа в помещения гостиницы и организацией хранения личных вещей, порядком оформления выезда гостя и процедурой его выписки, стандартами качества обслуживания гостей при выписке, взаимодействием службы приема и размещения с другими службами. Изучают перспективные технологии обслуживания гостей, инновации в гостиничной индустрии.

72

14-04

Обеспечение безопасности гостиниц

Безопасность и гостеприимство

Технические средства и системы обеспечения безопасности ГП

Подсистема пожарной безопасности

Подсистемы управления в менеджменте безопасности ГП

Служба безопасности и вооружённой охраны гостиницы

Концепции безопасности гостиничного предприятия.

Разработка концепции и паспорта безопасности гостиницы, технического задания на проектирование системы безопасности гостиницы

Раскрываются основные понятия менеджмента безопасности в туризме и гостеприимстве. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

72

ВАРИАНТ 2 (развитие компетенций сотрудников маркетинговых служб гостиницы)

14-05

Управление межличностным взаимодействием в гостиницах и иных средствах размещения

Управление межличностным взаимодействием в гостиницах и иных средствах размещения

Психотипы людей

Конфликтология

Этика делового общения в сфере гостеприимства

Слушатели знакомятся с основами конфликтологии: понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта.

Рассматриваются сущность этики делового общения и этикета на предприятиях гостеприимства. Осваивают технологии коммуникации, основы деловой риторики и культуры речи в деловом общении, основы невербального общения. Рассматриваются такие формы делового общения, как деловые переговоры, деловая беседа, служебные совещания, деловые дискуссии, публичные выступления, а также дистанционное общение.

Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров.

72

14-06

Маркетинг гостеприимства

Сущность маркетинга предприятий гостинично-ресторанного бизнеса и его социально-экономичекое значение. Основы маркетинговой деятельности в сфере гостеприимства

Исследование рынка продукции и услуг в сфере гостеприимства

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в предприятиях гостнично-ресторанного бизнеса. Ценовые стратегии предприятий гостинично-ресторанного бизнеса

Распределение и сбыт услуг предприятий

Управление маркетинговой деятельностью в предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса

Изучается инструментарий маркетинга. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса.

72

ВАРИАНТ 3 (развитие компетенций сотрудников дополнительных служб гостиницы)

14-07

Управление продажами гостиничных услуг

Технологии продаж гостиничных услуг

Продвижение гостиничных услуг в современном маркетинге

Продвижение санаторно-курортных услуг

Знакомятся с современной концепцией маркетинга в управлении гостиницы, целями и видами маркетинга гостеприимства. Рассматриваются особенности организации работы службы маркетинга в гостинице, включающие структуру и функции. Представлены особенности различных методов продвижения гостиничных услуг.

Рассматриваются рекламные методы продвижения гостиничных услуг; значение, цели и принципы рекламы в их деятельности. Рассматриваются вопросы правового регулирования рекламной деятельности. Представлена классификация видов рекламы, дана характеристика каждого из них, включая преимущества и недостатки для продвижения гостиничных услуг.

72

14-08

Анимационный гостиничный сервис, как фактор конкурентоспособности

Высококачественная гостиничная анимация - конкурентное преимущество загородных и прибрежных гостиниц

Анимационный гостиничный менеджмент

Управляемая подсистема в менеджменте гостиничной анимации

Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих

Управляющая подсистема в менеджменте гостиничной анимации

Проектное обоснование анимационной программы для гостиницы

Характеристика некоторых разновидностей гостиничной анимации и анимационных программ

Раскрываются основные понятия гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы.

72

 

Итоговая аттестация – экзамен (компьютерный тест)

2

 

ИТОГО

290

В программу профессиональный переподготовки может быть включена программа повышения квалификации в форме стажировки «Организация и предоставление туристских услуг», как дополнительный модуль.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

 

* - поля, обязательные для заполнения

Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА

Шаг 1. Заявка

1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки.

2. Заполните заявление, а также договор на обучение:

3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru

4. Подписанное заявление, 2 экземпляра (3 экземпляра для юридического лица) заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.

 

  

Шаг 2. Оплата

1. Стоимость Программы профессиональной переподготовки (4 модуля – 290 часов) составляет 19200 рублей (НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ). Стоимость каждого последующего модуля Программы – 4400 рублей. 

Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.

При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 

2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.

 

  

Шаг 3. Обучение

1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).

2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.

3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.

Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.

4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.

Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.

 

  

Шаг 4. Документ об обучении

По завершении обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке;

При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом.

 

 

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008