На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

НОВОСТИ АКАДЕМИИ - О событии 

12.10.2015
На факультете среднего профессионального образования начались курсы подготовки официантов
 

Официант - уполномоченный представитель предприятия общественного питания. Именно он и его обслуживание дают гостю первое представление о той работе, которую выполняют все остальные сотрудники ресторана. Какой бы изысканной и утонченной не была кухня в ресторане, если гостю не понравится, как его встретили и начали обслуживать, предприятие питания обречено потерять этого гостя.

 

Первое, на что обращают внимание гости ресторана - опрятный внешний вид, аккуратная прическа, выглаженная чистая одежда, безупречно чистые ухоженные руки официанта. Никому неприятно видеть, как человек, не научившийся соблюдать правила личной гигиены, подает еду.

С первых ваших слов, приветствия, улыбки начинается общение с гостем. Официант должен быть вежлив и приветлив. Ему необходимо владеть техническими приемами обслуживания и умело применять их на практике. Для того чтобы помочь посетителю сделать выбор, официант должен быть не только психологом, но и знать основы товароведения продовольственных товаров, кулинарии, а так же многое другое, что поможет ему стать настоящим профессионалом в своей работе.

Этому и многому другому вас научат на курсах подготовки официантов, организованных на факультете среднего профессионального образования.

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008