Допобразование -
Программа профессиональной переподготовки «Управление культурно-досуговой организацией»
Программа профессиональной переподготовки «Управление культурно-досуговой организацией» разработана в соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры искусства и кинематографии»), а также проекта профессионального стандарта «Руководитель организации культуры и искусства». 
Программа профессиональной переподготовки «Управление культурно-досуговой организацией» полностью соответствует требованиям Минобразования России и направлена на получение компетенций, необходимых для работы на должностях руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений клубов, культурно-досуговых центров и других учреждений культуры. К освоению данной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование Объем программы профессиональной переподготовки «Управление культурно-досуговой организацией» – 288 часов. Срок обучения - 3 месяца Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии) Электронное обучение реализуется через Интернет, при помощи Корпоративной информационной системы РМАТ, что позволяет получать образование, не покидая рабочего места, а так же формировать удобный график обучения. Стоимость программы профессиональной переподготовки «Управление культурно-досуговой организацией» составляет 19 200 рублей. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Программа профессиональной переподготовки «Управление культурно-досуговой организацией» формируется из следующих учебных модулей (дисциплин): № | Название дисциплины | Описание | Всего часов | 1 | Теория менеджмента | История управленческой мысли. Основные модели и перспективы менеджмента. Основы теории организации, аспекты современного представления о менеджменте организации и внутрифирменном планировании. Основные элементы организационного поведения. | 72 | 2 | Культурология | Понятие «культура, проводится исторический экскурс в становление культурологи как науки, объект и предмет ее исследования, языки культуры. Знакомство с культурой как формой жизнедеятельности и как социальным феноменом, методами культурологи (логическим, историческим, генетическим), мифологией как способом постижения мира. Кратко освещается своеобразие культур Востока, китайская культура как исторический феномен, индо-буддийская культурная традиция и ее основные особенности философия Древней Индии, мир исламской культуры, античная, средневековая христианская культура, культура эпохи Возрождения, культурные идеалы Просвещения и немецкой классической философии. Особое внимание уделено феномену русской культуры и судьбам мировой культуры в конце XIX-XX вв. | 36 | 3 | Социально-культурная анимация | Понятие и значение анимации в обслуживании. Методика инновационных анимационных технологий Драматургическое построение содержания как важный этап подготовки инновационных анимационных технологий. Методика подготовки и проведения форм инновационных анимационных технологий. Драматургическая основа анимационной деятельности. Сценарий как основной вид драматургии в анимационной деятельности. Форма, содержание, жанр сценария программы анимационного мероприятия. Специфика режиссуры инновационных анимационных технологий. Методика организации и проведения инновационных анимационных технологий. Основные принципы творческого характера клубной деятельности | 36 | 4 | Законодательное и нормативное регулирование деятельности культурно-досуговых организаций | Осуществляется обзор законов и актуальных нормативных документов, регламентирующих деятельность сферы культуры. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". Актуальные вопросы трудового законодательства: оформление трудовых отношений и порядок изменения трудового договора; обзор различных режимов рабочего времени, порядка оплата труда. Порядок прекращения трудовых отношений по различным основаниям. | 72 | 5 | Управление персоналом | Основные понятия, современные концепции управления персоналом, терминология в области управления персоналом, функции, принципы и методы управления персоналом. Изучаются структура персонала организации и организационная структура службы управления персоналом, основы кадрового планирования, технологии привлечения, профессионального отбора, оценки и найма персонала, его расстановки и адаптации, основы развития персонала, планирование его деловой карьеры и формирование кадрового резерва, технологии оценки и аттестации персонала. Рассматриваются основы организации труда персонала и направления её совершенствования. | 36 | 6 | Конфликтология | Краткий исторический обзор становления конфликтологии через отражение конфликта в философии, религии, искусстве. Рассматривается конфликт как социальный феномен, его основные виды, функции и стадии развития. Слушатели знакомятся с понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта. | 36 | | ИТОГО | | 288 | ЗАЯВКА ОНЛАЙН Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся * - поля, обязательные для заполнения Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА Шаг 1. Заявка | 1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки. 2. Заполните заявление, а также договор на обучение: - договор на переподготовку с физическим лицом; - или юридическим лицом; 3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 4. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. | | Шаг 2. Оплата | 1. Стоимость обучения по данной программе профессиональной переподготовки составляет 19200 рублей. НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat. 2. При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 3. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. | | Шаг 3. Обучение | 1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ). 2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка. 3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ. Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль. 4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты. Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. | |
|