На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Допобразование - Программа профессиональной переподготовки "Педагогика высшего и среднего профессионального образования" 

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика высшего и среднего профессионального образования» разработана кафедрой РМАТ «Педагогика и психология» специально для профессорско-преподавательского состава высших и средних профессиональных учебных заведений.

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика высшего и среднего профессионального образования» полностью соответствуют требованиям профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08 сентября 2015 г. №608н.

К освоению данной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Объем программы профессиональной переподготовки «Педагогика высшего и среднего профессионального образования» – 288 часов. Продолжительность обучения – 2 месяца.

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии)

Электронное обучение реализуется через Интернет, при помощи Корпоративной информационной системы РМАТ, что позволяет получать образование, не покидая рабочего места, а так же формировать удобный график обучения.

Стоимость программы профессиональной переподготовки «Педагогика высшего и среднего профессионального образования» – 19 200 рублей.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика высшего и среднего профессионального образования» формируется из следующих дисциплин(модулей):

Наименование дисциплины (модуля) Количество часов Описание
Основы педагогики 72 Освещаются этапы развития педагогической науки, цель, предмет и объекты педагогики. Слушатели знакомятся понятием о педагогическом процессе, структурой и его основными компонентами. Изучается сущность понятия принципов воспитывающего, развивающего обучения: наглядность, доступность, систематичность и последовательность, научность, связь теории с практикой, обучения с жизнью. Рассматриваются такие категории как самостоятельность и активность учащихся, сознательность и прочность усвоения, целенаправленность и мотивация, индивидуальный подход к учащимся и оптимизация учебного процесса.
Возрастная психология 72 Анализируются основные закономерности психического развития, периодизация психического развития. Основные психологические новообразования подросткового и зрелого возраста. Рассматриваются общение со сверстниками, учебная деятельность как ведущий вид деятельности, общение в коллективе вуза, со сверстниками и педагогами.
Основы законодательства РФ об образовании и локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса 36 Формируется понятие системы образования в России, уровней образования в контексте 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Осуществляется обзор законов и актуальных нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере высшего образования. Организация образовательного процесса по программам магистратуры, бакалавриата, дополнительного образования.
Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению 36 Слушатели овладеют основными категориями и понятиями риторики, законами монологической, диалогической, полилогической речи. Рассматривается специфика профессиональных коммуникаций педагога, особенности языкового общения. Совершенствование нормативности речи, её логики, организации материала, его адекватного языкового оформления. Совершенствование ораторских навыков.
Современные образовательные технологии профессионального образования 72 Рассматриваются современный взгляд на проектирование образовательной среды, оптимальные педагогические технологии: технология общения; технология предъявления требования; технология оценки; технология информативного воздействия; технология создания психологического климата; технология создания ситуации успеха; технология этической защиты. Слушатели знакомятся с основами психотерапии и изучают методику проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов: психологические и педагогические диагностики.
ИТОГО 288  

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

 

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных


Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА

Шаг 1. Заявка
1. Заполните заявление, а также договор на обучение:
- договор на переподготовку с физическим лицом
- или 
юридическим лицом.
2. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: 
ctc.rmat@mail.ru
3. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.
 
Шаг 2. Оплата
1. Стоимость обучения по программе профессиональной переподготовки «Педагогика высшего и среднего профессионального образования» составляет 19200 рублей. НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ.
Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях:
ВКонтакте: www.vk.com/dpormat, Facebook: www.fb.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: 
sl.ctc@rmat.ru 
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.
 
Шаг 3. Обучение
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в
 электронную библиотеку РМАТгде находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.
 
Шаг 4. Документ об обучении
По завершении обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке.
При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом.
 

КОНТАКТЫ
 

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10,
тел./факс: (495) 574-23-00, info@rmat.ru

Официальный инстаграм РМАТ РМАТ В Контакте РМАТ в Facebook Официальный микроблог РМАТ в Твиттере РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru

Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008