На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Допобразование - Программы повышения квалификации «Педагогика и психология» 

Программы повышения квалификации «Педагогика и психология» разработаны кафедрой «Педагогика и психология» и актуальны для специалистов, имеющих соответствующее образование, заинтересованных в получении дополнительных профессиональных компетенций

Объем – 72 часа, что составляет 1 профессиональный учебный модуль

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии)

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации


Программы повышения квалификации «Педагогика и психология» разработаны в соответствии с требованиями Профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н.

Программы повышения квалификации «Педагогика и психология»:

Код программы (модуля)

Название модуля

Описание

5-01 

Общая педагогика

Освещаются этапы развития педагогической науки, философские, социальные, культурологические, исторические, биологические, психологические основы педагогической науки, цель, предмет и объекты педагогики. Слушатели знакомятся понятием о педагогическом процессе, структурой и его основными компонентами. Изучается сущность понятия принципов воспитывающего, развивающего обучения: наглядность, доступность, систематичность и последовательность, научность, связь теории с практикой, обучения с жизнью. Рассматриваются такие категории как самостоятельность и активность учащихся, сознательность и прочность усвоения, целенаправленность и мотивация, индивидуальный подход к учащимся и оптимизация учебного процесса.

5-02 

Основы психологии 

Изучается характеристика психологии как науки, объект и предмет психологии: психика и мозг, психика и деятельность, принципы построения психологической реальности. Слушатели знакомятся с психологией познавательных процессов, психологией личности, ее психотипическими и индивидуально-психологическими особенностями, факторами социализации, влияющими на развитие и формирование личности, направленностью личности. Изучается потребностно-мотивационная сфера человека, конституциональный уровень психики и ролевой уровень поведения и его отражение в психике.

5-03

Педагогическая технология в работе классного руководителя и воспитателя

Дается современный взгляд на воспитание. Рассматривается содержание воспитательного процесса, программа и планирование воспитательного процесса, методы воздействия в процессе взаимодействия: технология общения; технология предъявления требования; технология оценки; технология информативного воздействия; технология создания психологического климата; технология создания ситуации успеха; технология этической защиты. Слушатели знакомятся с основами психотерапии, психологическими и педагогические диагностиками.

5-04 

Педагогическая технология, как условие реализации ФГОС

Рассматриваются теоретические основы педагогической технологии. Слушатели осваивают ключевые операции педагогической технологии, технологию педагогического общения, технологию предъявления педагогического требования, технологию педагогической оценки, технологию информативного воздействия, технологию разрешения и создания педагогического конфликта, технологию создания психологического климата, технологию организации групповой деятельности, технологию создания ситуации успеха и неуспеха, технологию работы с детьми осложненного поведения, технологию этической защиты, а также перспективы развития педагогической технологии.

5-05 

Конфликтология 

Дается краткий исторический обзор становления конфликтологии через отражение конфликта в философии, религии, искусстве. Рассматривается конфликт как социальный феномен, его основные виды, функции и стадии развития. Слушатели знакомятся с понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта.

5-06

Педагогическая технология в аспекте новых профессиональных стандартов в сфере образования.

Рассматриваются современный взгляд на проектирование образовательной среды, содержание воспитательного процесса, программа и планирование воспитательного процесса, оптимальные педагогические технологии: технология общения; – технология предъявления требования; технология оценки; технология информативного воздействия; технология создания психологического климата; технология создания ситуации успеха; технология этической защиты. Слушатели знакомятся с основами психотерапии и изучают методику проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов: психологические и педагогические диагностики.

5-07 

Методика формирования универсальных учебных действий (УДД)

Слушатели знакомятся с системно-деятельностным подходом к организации образовательного процесса, изучают его концептуальные основы и анализируют структуры и принципов организации учебной деятельности. Рассматриваются методические основы формирования УУД в соответствие с требованиями ФГОС, психолого-педагогические основы УУД, особенности формирования личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД.

5-08 

Возрастная психология

Анализируются основные закономерности психического развития, периодизация психического развития. Рассматриваются характеристики младенческого, раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста, развитие речи, кризис трех лет, общение со сверстниками, учебная деятельность как ведущий вид деятельности, общение в младшем школьном возрасте, основные психологические новообразования младшего школьного возраста, общение со сверстниками, подростковый кризис

5-09-1

Направления и перспективы развития системы дополнительного образования. Законодательное и нормативное регулирование дополнительного образования взрослых и детей.

Формируется понятие системы образования в России в контексте 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Проводится ретроспективный анализ развития системы дополнительного образования, рассматриваются концептуальные подходы и теоретические трактовки внешкольного образования. Осуществляется обзор законов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере дополнительного образования взрослых и детей.

5-09-2

Современные тенденции развития дошкольного образования. Законодательное и нормативное регулирование реализации образовательной деятельности дошкольных учреждений

Формируется понятие системы образования в России в контексте 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Проводится ретроспективный анализ развития системы дошкольного образования. Осуществляется обзор законов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере дошкольного образования. Большое место отводится рассмотрению подходов к формированию локальных нормативных актов в дошкольном образовательном учреждении.

5-09-3

Современные тенденции развития образования. Законодательное и нормативное регулирование деятельности образовательных учреждений

Формируется понятие системы образования в России в контексте 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Проводится обзор законов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере образования. Большое место отводится рассмотрению подходов к формированию локальных нормативных актов в образовательных учреждениях различных типов.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

 

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных


Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА

Шаг 1. Заявка

1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы повышения квалификации.
2. Заполните заявление, а также
договор на повышение квалификации.
3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: 
sl.ctc@rmat.ru
4. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.

 
Шаг 2. Оплата
1. Стоимость одного модуля Программы повышения квалификации (72 часа) составляет – 6000 рублей (НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ).
Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat, Facebook: www.fb.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: 
sl.ctc@rmat.ru 
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.
 
Шаг 3. Обучение
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в
 электронную библиотеку РМАТгде находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.
 
Шаг 4. Документ об обучении
По завершении обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации;
При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом.
 

КОНТАКТЫ
 

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10,
тел./факс: (495) 574-23-00, info@rmat.ru

Официальный инстаграм РМАТ РМАТ В Контакте РМАТ в Facebook Официальный микроблог РМАТ в Твиттере РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008