Допобразование -
Программы профессиональной переподготовки «Менеджмент туризма»
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент туризма» разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и с учетом профессионального стандарта "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. N 609н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2014 г., регистрационный N 34197), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N727н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2017 г., регистрационный N 45230) и квалификационными требованиями, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Освоение образовательной программы дает право выпускнику заниматься профессиональной деятельностью в сфере менеджмента туризма, управления предприятиями осуществляющими деятельность по организации туроператорской и турагентской деятельности во въездном, выездном и внутреннем туризме. Объем – не менее 290 часов, что составляет 4 учебных модуля, из которых, 2 должны быть базовыми, остальные – профессиональные, которые выбираются из 3-х предложенных вариантов. Срок обучения — от 2,5 месяцев Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Код программы (модуля) | Наименование программы, модуля (содержание) | Описание | Объем, ч | БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ | 1-01 | Менеджмент туризма Сфера туризма как управляемая система. Управление туристской деятельностью. Организация туроператорской и турагентской деятельности. Управление персоналом в организациях индустрии туризма.Современное состояние и тенденции развития сферы туризма. | Раскрываются базовые понятия и процессы в современном менеджменте туристской организации, основных аспекты менеджмента туризма как сложной системы в рамках мирового и российского опыта, особенности туризма и туристской индустрии, принципы их функционирования и регулирования. Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации. | 72 | 1-13 | Стратегическое управление туристкой фирмой и современный стратегический анализ Общая характеристика стратегического управления. Проведение анализа среды. Формирование миссии и целей организации. Выработка стратегии фирмы. Выполнение и контроль стратегии. Концепция продукта в стратегическом управлении. Динамика продукта. Продуктовая стратегия фирмы. | Рассматриваются главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа, виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. Даются навыки стратегического управления, практические примеры использования методов современного стратегического анализа. | 72 | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ | ВАРИАНТ 1 (развитие компенций сотрудников турагентских и туроператорских предприятий) | 1-22 | Технология создания турпродукта Выбор вида турпродукта для проектирования. Проектирование выбранного турпродукта. Организационная и экономическая проработка проектируемого турпродукта. Формирование спроектированного турпродукта. Формирование туров. Расчет цен туров с учетом сезонных колебаний спроса. Доработка и модернизация турпродукта. | Слушатели знакомятся с видами, уровнями, процессом проектирования и формирования турпродукта. Осуществляется анализ турпродукта по видам, свойствам и целям. Рассматриваются основные инструменты комплексного маркетингового подхода при выборе исходного турпродукта. Рассматривается практика разработки туроператорами проектов по проектированию и формированию новых уникальных турпродуктов. | 72 | 1-07 | Информационные технологии обслуживания туристов Информационное обеспечение туристов. Формирование туров и оформление заявок туристов. Бронирование мест на транспорт. Обслуживание в гостиницах. Организация питания. | Раскрываются вопросы использования офисных туристских технологий для решения задач формирования и реализации турпродукта. Приобретение навыков работы с базами данных туристских организаций. | 72 | ВАРИАНТ 2 (развитие компетенций сотрудников региональных и муниципальных органов управления туризмом) | 1-15 | Менеджмент туристских дестинаций Туристская дестинация как элемент системы туризма. Кластерный подход в управлении туристскими дестинациями. Маркетинг туристских дестинаций. Управление конкурентоспособностью туристских дестинаций. Управление инвестиционной привлекательностью туристских дестинаций. Стратегическое управление развитием туристских дестинаций. | Рассматриваются основные принципы управления туристскими территориальными системами – дестинациями различного масштаба. Изучаются вопросы маркетинга, стратегического управления, управления инвестициями и другие. Материал базируется на глобальных принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в области развития туризма. Курс содержит практические примеры, как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. | 72 | 1-19 | Организация предпринимательской деятельности в сфере сельского туризма Понятие сельского туризма. Анализ международного опыта организации сельского туризма. Формирование продукта сельского туризма. Организация деятельности сельского гостевого дома. Организация системы управления деятельностью предпринимателей и иных субъектов в сфере сельского туризма. Маркетинг сельского туризма. | Рассматривается весь комплекс вопросов и проблем организации деятельности в сфере сельского туризма. Изучаются основные методики формирования туристского продукта и услуг гостеприимства сельского туризма на базе сельхозпредприятий, пути привлечения инвестиций, методы работы с туристским рынком. | 72 | ВАРИАНТ 3 (развитие компетенций сотрудников заповедников и национальных парков) | 1-04 | Развитие экологического и сельского туризма в регионах России Экологический туризм. Определение, история формирования, базовые принципы. Глобальные экологические проблемы человечества. Организация экологического туризма на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) мира. Развитие сельского туризма. | Анализируются особенности развития экологического и сельского туризма, проблемы планирования туристской деятельности, формирования и продвижения туристского продукта в разных регионах России. | 72 | 1-05 | Практика спортивно-оздоровительного туризма Основы спортивно-оздоровительного туризма. Практические аспекты спортивно-оздоровительного туризма. Топография и ориентирование. Ситуационные задачи по тактике. Безопасность в спортивно-оздоровительном туризме. | Рассматриваются вопросы организации и проведения туристских походов, различных туристских мероприятий, обеспечения безопасности, технической подготовки. | 72 | Итоговая аттестация – экзамен (компьютерный тест) | 2 | ИТОГО | 290 | В программу профессиональный переподготовки может быть включена программа повышения квалификации «Менеджмент экскурсионной деятельности в сфере сельского и промышленного туризма» и/или «Эффективный менеджмент в сельском туризме», как дополнительный модуль. ЗАЯВКА ОНЛАЙН Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся * - поля, обязательные для заполнения Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА Шаг 1. Заявка | 1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки. 2. Заполните заявление, а также договор на обучение: - договор на переподготовку с физическим лицом; - или юридическим лицом; 3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 4. Подписанное заявление, 2 экземпляра (3 экземпляра для юридического лица) и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. | | Шаг 2. Оплата | 1. Стоимость Программы профессиональной переподготовки (4 модуля – 290 часов) составляет 19200 рублей (НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ). Стоимость каждого последующего модуля Программы – 4400 рублей. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat. При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. | | Шаг 3. Обучение | 1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ). 2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка. 3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ. Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль. 4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты. Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. | |
|