На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Допобразование - Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент объектов туризма и гостеприимства в Интернет"  

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент объектов туризма и гостеприимства в Интернет» реализуется РМАТ совместно с компанией «СЕМЬ ВЕТРОВ М».

Программа направлена на подготовку специалистов в диджитал менеджменте и маркетинге в сфере туризма. Бизнес ушел в интернет, почти все гости и туристы начинает customerjourney c интернет. В рамках программы вы освоите IT и интернет-маркетинговые инструменты актуальные именно сейчас, то, чему обучают практики директоров турфирм и отелей.

Менее 10% турфирм и отелей могут позволить себе всех специалистов, охваченных данной программой, поэтому, пройдя обучение Вы будете сверх востребованы, сможете удаленно работать по полученным специальностям и вести сразу несколько отелей / турфирм, получая достойную оплату. Все обучающиеся проходят практику в действующих отелях и турфирмах, работая удаленно по свободному графику.

Успешным выпускникам программы мы помогаем трудоустроиться и найти отели и турфирмы на ведение с оплатой, где вы сможете работать удаленно по свободному графику, совмещая работу в реальном секторе с учебой с самых ранних курсов.

Объем – от 254 часов.

Срок обучения — от 2 месяцев

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Программы повышения квалификации полностью соответствуют требованиям профессионального стандарта «СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ» утвержденным приказом Минтруда Россииот 19 февраля 2019 г. N 95н.


Список базовых модулей:

Код программы
(модуля)
Наименование дисциплины (модуля) Количество часов Описание
 1-41 Менеджмент сайта в Интернет  72 Бизнес ушел полностью в интернет, сайт отеля/турфирмы - в центре комплекса интернет-маркетинга и компании. Научитесь делать сайт машиной продаж и сервиса, повышать его конверсию. Узнаете правильную структуру, научитесь самостоятельно делать лендинги для рекламы. Получите базу знаний и навыков такую, что будете востребованным специалистом в любой турфирме / отеле! Сможете применять полученные навыки при удаленной работе на отели / турфирмы, обеспечив себя доходом.
 1-42 Реклама объекта туризма и гостеприимства в Интернет 72  Сайт отеля/турфирмы без рекламы как машина без бензина. Узнаете главные современные источники рекламы именно в туризме, это SEO в Яндекс/Google; контекстная реклама, РСЯ и КМС в Яндекс/Google; SMM маркетинг (Инстаграм, Вконтакте, Youtube), e-mail маркетинг, телемаркетинг, продвижение через блогеров. Самое главное - поймете важные для туризма элементы настройки, научитесь контролировать процесс рекламы. Узнаете системы аналитики. Лишь 5% турфирм / отелей могут позволить себе управление рекламой как в этом модуле, поэтому Вы сможете вывести турфирмы / отели на новый уровень, за что они вам будут благодарны и смогут оплачивать ваш труд! 

Список вариативных модулей:

Код программы
(модуля)
Наименование дисциплины (модуля) Количество часов Описание
1-43 Управление продажами в Интернет.
Продвижение контента туризма и гостеприимства в поисковых системах (SEO) и социальных сетях (SMM).
E-mail маркетинг
36 Специальность SEO позволяет получать отелю/турфирме бесплатные заявки Яндекс и Google, тоже делает и SMM. Вы освоите методы внутренней оптимизации сайта под поисковики. В рамках SMM - узнаете все типы контента, нужные для продвижения, алгоритмы ранжирования в соц.сетях, познакомитесь с десятками специализированных сервисов. Кроме того, что Вы будете бесценным специалистом для турфирмы/отеля, Вы сможете дополнительно зарабатывать за счет этих навыков в любом бизнесе. Причем делая это удаленно и ведя до 10-20 компаний одновременно.
1-44 Ценообразование размещения объекта
туризма и гостеприимства в Интернет.
Критические показатели
36 Узнаете самые свежие технологии динамического и ручного управления ценами. Простые математические модели корректировки цен повышают маржинальность туристического бизнеса.Менее 10% турбизнеса используют эти инструменты сейчас, поэтому навык будет очень ценным.
1-45 Планирование бюджета размещения объекта туризма и гостеприимства в Интернет 36 Принципы планирования помогают удерживать в рамках рентабельности бизнес, навыки в этом делают специалиста верным помощником руководителя и владельца бизнеса, что сильно определяет ценность и оплату сотрудника. Квалифицированные управление бюджетом позволяет поддерживать главные жизни образующие функции бизнеса отеля / турфирмы.
1-46 Целевая аудитория туризма и гостеприимства в Интернет 36 Целевая аудитория - первейший фактор анализа как при проектирование отеля, так и в ходе анализа и повышения маржинальности и загрузки. Освоите методы онлайн исследований гостей, правильные вопросы, необходимые для сегментации и описания целевой аудитории.
1-47 Нормативно-правовая документация и регламенты размещения пользовательского контента в Интернет 36 Контент задает продвижение объекта туризма в интернет. Узнаете на каких площадках правильно размещать информацию об отеле/турфирме, чтобы это давало реальный результат, и соблюдало существующие нормативы. Нарушив те или иные требования, можно подвергнуть существенной опасности любой бизнес.
1-48 Технология работы с системами PMS и CRM в Интернет 36 PMS и CRM сейчас - технологическое ядро бизнеса турфирмы / отеля. Лишь одна функция PMS / CRM может экономить работы нескольких человек и сотен тысяч рублей каждый месяц. Каждый год в современных PMS и CRM добавляется масса функций, важно их знать, чтобы правильно выбирать и настраивать PMS и CRM. Даже у действующих сотрудников бизнеса не хватает время на полное изучение этой темы, поэтому освоение этой темы сделает вас ‘халком‘ эффективности и пользы для турфирмы / отеля!
1-49 Бизнес-тренинг по этике общения в Интернет. Обработка заявок 36 Все уходит в электронные форматы общения: мессенджеры (Телеграм, WhatsApp); email; соцсети. Есть много простых, ноархиважныхправил при переписке/консультации/продажах в электронных каналах. Пройдя этот модуль, Вы сэкономите себе 3-4 года, которые обычно занимают после начала рабочей карьеры.


Данная программа профессиональной переподготовки может быть освоена последовательно по отдельным модулям, по завершении каждого из которых выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца. По достижении суммарного объема освоенных модулей 252 часа и успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.


ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 

Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008