На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Факультеты - Факультет менеджмента туризма - Кафедра туроперейтинга - Менеджмент туризма 

Направление подготовки "МЕНЕДЖМЕНТ" (38.03.02)
Профиль "Менеджмент туризма
"

Формы и сроки обучения:
• очная (4 года)
• заочная (5 лет)

Квалификация (степень) – «бакалавр»
Поступление по результатам ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание
Приемная комиссия РМАТ >>

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Учебный план
Программа учебной практики
Программа производственной практики

Практика:
- учебная (1 нед.)
- производственная (5 нед.)

Научная деятельность

Профессорско-преподавательский состав кафедры

Стоимость обучения на 2016/2017 учебный год

   Очное отделение    Очно-заочное отделение   Заочное отделение 
В семестр 65 550 р. - 38 850 р.
В год 131 100 р. - 77 700 р.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Выпускник направления «Менеджмент» получает не только управленческое, но и глубокое экономическое образование, что позволит ему в дальнейшем найти себя в любой сфере, связанной с экономикой и управлением, начиная от малых предприятий и заканчивая федеральными и международными корпорациями, а также в органах государственной власти.

Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению "Менеджмент" на кафедре включает профили: «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий».

Профиль "Менеджмент туризма" является базовым профилем направления подготовки "Менеджмент", направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса. Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования.

Область профессиональной деятельности бакалавров:
• организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления
• органы государственного и муниципального управления
• структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело

Объекты профессиональной деятельности:
процессы управления организациями различных организационно-правовых форм
процессы государственного и муниципального управления

Виды профессиональной деятельности:
организационно-управленческая
информационно-аналитическая
предпринимательская

Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления "Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления организации туристских путешествий и туристского обслуживания населения на предприятиях агентско-операторского профиля, в органах управления туризмом, туристских компаниях и корпорациях.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др. Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение информационных технологий, географии, особенностей организации туризма на внутреннем и международном рынках, организации собственного бизнеса позволит будущим менеджерам найти достойное место в системе управления предприятиями этих видов деятельности.

За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров по туризму, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками – их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования и учебными версиями программ «Мастер-тур», «Само-тур», «Галилео», «Амадеус». В процессе обучения студенты проходят практику в ведущих турагентствах и туроператорских фирмах и пр.

Выпускники, как правило, работают в компаниях-туроператорах, которые занимаются разработкой и созданием туров. Главная задача менеджера – найти и предложить искушенным путешественникам новые объекты для ознакомления и отдыха, создать маршрут, подобрать близко расположенные отели, определить, какой транспорт сможет доставить туристов (самолет, поезд и т. п.), продумать экскурсионную программу.

 

Возможности продолжения образования
Бакалавр (срок обучения по очной форме обучения 4 года), освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования подготовки по направлению «Менеджмент», подготовлен к продолжению образования:
в магистратуре
• по освоению в сокращенные сроки основных образовательных программ второго высшего профессионального образования
• по освоению зарубежных образовательных программ высшего профессионального образования

Также смотрите:
• Направление "Туризм"
Профиль "Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий"
О кафедре туроперейтинга

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10,
тел./факс: (495) 574-23-00, info@rmat.ru

РМАТ В Контакте РМАТ в Facebook Официальный микроблог РМАТ в Твиттере    
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008