На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Факультеты - Факультет менеджмента туризма - Кафедра туроперейтинга - Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий 

Направление подготовки "МЕНЕДЖМЕНТ" (38.03.02)
Профиль "Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий"

Формы и сроки обучения:
• очная (4 года)
• заочная (5 лет)

Квалификация (степень) – «бакалавр»
Поступление по результатам ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание
Приемная комиссия РМАТ >>

Стоимость обучения на 2016/2017 учебный год 

   Очное отделение    Очно-заочное отделение   Заочное отделение 
В семестр 65 550 р. - 38 850 р.
В год 131 100 р. - 77 700 р.

 

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Учебный план
Программа учебной практики
Программа производственной практики

Профессорско-преподавательский состав кафедры

Научная деятельность

Практика:
- учебная (1 нед.)
- производственная (5 нед.)

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Выпускник направления «Менеджмент» получает не только управленческое, но и глубокое экономическое образование, что позволит ему в дальнейшем найти себя в любой сфере, связанной с экономикой и управлением, начиная от малых предприятий и заканчивая федеральными и международными корпорациями, а также в органах государственной власти.

Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению "Менеджмент" на кафедре включает профили: «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий».

Область профессиональной деятельности бакалавров:
• организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления
• органы государственного и муниципального управления
• структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело

Объекты профессиональной деятельности:
процессы управления организациями различных организационно-правовых форм
процессы государственного и муниципального управления

Виды профессиональной деятельности:
организационно-управленческая
информационно-аналитическая
предпринимательская

Гостиничный и ресторанный бизнес – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда.

Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления "Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления и организации туристского обслуживания населения на предприятиях индустрии гостеприимства, в гостиничных компаниях и корпорациях.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др. Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение специальных дисциплин, таких как «Основы гостеприимства», «Организация обслуживания в гостиничных предприятиях», «Организация производства на предприятиях питания», «Фирменный стиль и дизайн предприятияй индустрии гостеприимства», «Основы рационального питания» и др. позволит выпускникам найти достойное место на рынке труда в сфере гостеприимства.

За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров гостиничных и ресторанных предприятий, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками – их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования. В процессе обучения студенты проходят практику в сервисных организациях и гостиницах, где студенты имеют возможность применить полученные во время обучения навыки и попробовать воплотить в жизнь собственные проекты. На практике студенты получают навыки общения с клиентами, коллегами, партнерами, в том числе и на иностранном языке, учатся разбираться в сложных ситуациях. Организуются также зарубежные стажировки (Греция, Турция, Египет, Америка, и др.)

Бакалавр-выпускник может работать:
• менеджерами на предприятиях индустрии гостеприимства;
• администратором в гостиничном комплексе, рекреационном, ресторанном бизнесе;
• менеджером по персоналу в гостиничном комплексе, рекреационном, ресторанном бизнесе;
• директором или заместителем директора в престижных гостиницах, ресторанах, барах, кафе, ночных клубах и т.п.;
• в сфере продвижения гостиничных и ресторанных услуг;
• в сфере образования;
• открыть собственное дело.
 

Возможности продолжения образования
Бакалавр (срок обучения по очной форме обучения 4 года), освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования подготовки по направлению «Менеджмент», подготовлен к продолжению образования:
• в магистратуре
• по освоению в сокращенные сроки основных образовательных программ второго высшего профессионального образования
• по освоению зарубежных образовательных программ высшего профессионального образования

Также смотрите:
• Профиль "Менеджмент туризма"
Направление "Туризм"
О кафедре туроперейтинга

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10,
тел./факс: (495) 574-23-00, info@rmat.ru

РМАТ В Контакте РМАТ в Facebook Официальный микроблог РМАТ в Твиттере    
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008